Корзина

Ваша корзина пуста

История создания

Кто на сайте

Сейчас 19 гостей онлайн

Кевин Истмен

Кевин Брукс Истмен родился 30 мая 1962 года в Портленде, Штат Мэн (Portland, Maine). Все свое детство он провел под влиянием комиксов, в особенности Джека Кирби, и беспрестанно рисовал - повсюду, где только было можно. Однажды, когда ему было 12-13 лет, его мать сказала фразу, которую он помнит и по сей день: "Боже, лучше тебе быть хорошим в этом деле, потому что ты не хорош больше нигде!" А вот отец был против его талантов и того, чтобы сын поступал в художественную школу. "Я знаю, ты любишь рисовать, но это бесполезно." Он был старомоден, и предпочитал найти сыну "настоящую работу".

Но после окончания школы Кевин наплевал на всех, и поступил в Художественную школу Портланда. Только потому, что она была местной и доступной по средствам. Хотя, школа совсем не была направлена на обучение художника комиксов. Даже наоборот, там его усердно старались переучить. Однако Истмен решил, что он получит максимум полезного, что школа может дать, и останется при своем мнении. После шести месяцев обучения, он не смог оплатить следующий семестр, и Кевин продолжил свое художественное обучение, посещая вечерние занятия, а в дневное время подрабатывая в морском ресторане. Летнее время, когда шел большой наплыв туристов, позволяло ему накопить достаточно денег, чтобы было легче продержаться зимой. Он продолжал приезжать на подработку в Мэйн каждое лето, даже после выпуска первого номера о Черепашках.

В 1977 году, когда Кевин еще учился в средней школе, он открыл для себя журнал "Heavy Metal". Через журнал он узнал о людях, ведущих небольшие печатные издательства. Он рассылал им свои ранние работы, и один (это был Денис Китчен) прислал ему ответ, где посоветовал обратиться к людям, делающим мини-комиксы. Так, Кевин вышел на журнал "Comix Wave", который и стал его первым издателем. За первую свою напечатаную работу Истмен получил 7 долларов, и был невероятно счастлив!

В 1981 году, во время работы в морском ресторане, Кевин познакомился с официанткой, которая училась в Массачусетском Университете в Амхерсте, близ Нортхэмптона. Летний сезон подошел к концу, денег на продолжение обучения не было, так что он отправился с ней. Там Истмен узнал о ежемесячном журнале "Scat", публиковавшем комикс-стрипы независимых художников. Их офис находился в Нортхэмптоне, так что Кевин взял свои работы, сел на автобус, и отправился себя представить. Но оказалось, что журнал стал получать больше денег от местной рекламы, чем от публикации комиксов, и сменил ориентацию. Так что Кевину сказали: "Мы больше не Scat, но ты можешь познакомиться с парнем по имени Питер Лерд. Он рисует ту же дрянь, что и ты: женщин, пушки и уродливых созданий. Держи адрес!" Питер Лерд жил в центре Нортхэмптона.

Истмен написал Лерду письмо, и последний пригласил его в гости. Кевин пришел к Питеру домой, в эту маленькую студию, которая была забита 50,000 комиксов, игрушками, дерьмом, всевозможным хламом... И первое, что он увидел, это была оригинальная страница неопубликованного комикса Джека Кирби "The Losers"! Они оба оказались огромными фанатами Кирби. Разговаривая, они поняли, что могут сработаться вместе, и началось их непрерывное сотрудничество. Они рисовали карандашные наброски, обменивалиь ими и тушевали. Тогда были нарисованы первые две работы, которые они опубликовали позже, уже от Студии "Mirage", под названием "Gobbledygook" ("Белиберда").

Наконец, Кевин отправился в Мэйн, для работы в морском ресторане, а Питер и его девушка, Джаннин, в это время решили жениться, и вместе они переехали жить в Довер, Нью-Гемпшир. Так что они оказались в двадцати милях от места работы Кевина, и когда лето окончилось, Питер заявил: "Давай, приезжай. Мы создадим небольшую студию, и будем пытаться публиковать свои комиксы!" Так Кевин присоединился к Лерду, а в ноябре 1983 года он нарисовал первую в своей жизни Черепаху-Ниндзя.

После издания двух тиражей первого выпуска, Кевин уехал обратно в Портланд, на работу. А Лерд вместе с женой, которую теперь ждала работа, окончательно переехали в Коннектикут. Тем временем, популярность комикса подтолкнула их с Питером на продолжение, но работать им пришлось за триста миль друг от друга, созваниваясь и переписываясь. Несколько раз Кевин совершал изнурительные долгие поездки к Питеру, они садились и работали вместе, а затем он уезжал обратно. Однако после окончания работы над вторым выпуском, Кевин почувствовал успех, и переехал в Коннектикут. Работа закипела.

Когда Питер Лерд стал против дальнейшего расширения Студии "Mirage", Истмен решил воспользоваться всем накопленным за эти годы опытом, и принял участие в создании издательства "Tundra Comics", известное очень ценными комиксами от популярнейших авторов. Однако, "Tundra" стала слишком быстро расширяться, что в итоге послужило причиной её закрытия, и Истмен потерял около $14 миллионов. В 1994 году Кевин основал "Музей Слов и Изображений" (Words and Pictures Museum), посвященный комиксам и подобной тематике, в Массачусетсе (Нортхэмптон).

Истмен участвовал в соревновании "Комикс за 24 часа", по правилам которого за сутки нужно выполнить 24-страничный комикс. К сожалению, он провалился, но продолжил работать над комиксом и после истечения срока. Его метод назвали "Вариантом Истмена" ("Eastman Variation").

Кевин Истмен также актёр и продюсер фильмов. Он появлялся в нескольких фильмах в паре со своей бывшей женой, актрисой и моделью Джулией Стрейн, известной по анимационному фильму "Heavy Metal 2000". Позже Кевин и Джулия развелись, но сохранили држеские отношения. В настоящее время он является обладателем, редактором и издателем журнала "Heavy Metal".